Вы можете воспользоваться нашими услугами, выслав свое устройство службой доставки «Нова пошта«.

Как отправить технику в ремонт:

  1. После согласования основных работ и предварительной стоимости, получите реквизиты получателя у менеджера(в любой форме: SMS, Viber, E-mail и т.п.).
  2. По возможности, упакуйте технику в родную упаковку(коробку). В упаковку обязательно вложите список с описанием неисправностей или работ, которые нужно выполнить. По возможности, опишите после чего произошла поломка, какая версия прошивки или другие данные, которые могут ускорить работы по устранению неисправности, диагностики.
  3. Отправьте посылку по указанным реквизитам. Во избежание конфликтных ситуаций и для гарантий безопасности сделки, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите IMEI или SN устройства в ТТН Новой Почты!!! Сервисный Центр оставляет за собой право отказаться от приема устройства в ремонт при их отсутствии, если предварительно не оговаривалось их отсуттсвие.
  4. После получения посылки менеджер принимает вашу технику, описывает внешний вид, проверяет неисправность, вносит данные в базу сервисного центра и сообщает Вам номер заказа или номер поступления в ремонт: по SMS, E-mail и т.п.
  5. Далее техника передается инженеру на диагностику.
  6. После результатов диагностики, менеджер согласовывает с Вами точную стоимость ремонта, сроки и варианты оплаты (наложенным платежом, на карту Приват Банка) или невозможность проведения ремонта(услуг) и соответственно, возврат устройства.
  7. При положительном результате согласования, инженер выполнит все нужные работы и тесты.
  8. Техника отправляется обратно заказчику.

Акция!!!

При заказе услуг от 1500 грн, обратная доставка устройства к клиенту, БЕССПЛАТНА!