Вы можете воспользоваться нашими услугами, выслав свое устройство службой доставки "Нова пошта".
Как отправить технику в ремонт:
- После согласования основных работ и предварительной стоимости, получите реквизиты получателя у менеджера(в любой форме: SMS, Viber, E-mail и т.п.).
- По возможности, упакуйте технику в родную упаковку(коробку). В упаковку обязательно вложите список с описанием неисправностей или работ, которые нужно выполнить. По возможности, опишите после чего произошла поломка, какая версия прошивки или другие данные, которые могут ускорить работы по устранению неисправности, диагностики.
- Отправьте посылку по указанным реквизитам. Во избежание конфликтных ситуаций и для гарантий безопасности сделки, ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите IMEI или SN устройства в ТТН Новой Почты!!! Сервисный Центр оставляет за собой право отказаться от приема устройства в ремонт при их отсутствии, если предварительно не оговаривалось их отсуттсвие.
- После получения посылки менеджер принимает вашу технику, описывает внешний вид, проверяет неисправность, вносит данные в базу сервисного центра и сообщает Вам номер заказа или номер поступления в ремонт: по SMS, E-mail и т.п.
- Далее техника передается инженеру на диагностику.
- После результатов диагностики, менеджер согласовывает с Вами точную стоимость ремонта, сроки и варианты оплаты (наложенным платежом, на карту Приват Банка) или невозможность проведения ремонта(услуг) и соответственно, возврат устройства.
- При положительном результате согласования, инженер выполнит все нужные работы и тесты.
- Техника отправляется обратно заказчику.
Акция!!!
При заказе услуг от 1500 грн, обратная доставка устройства к клиенту, БЕССПЛАТНА!